Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

ПАНКОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА

В 2017 году окончила Томский государственный педагогический университет (ТГПУ, ИФФ) по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: «Русский язык» и «Литература», квалификация «бакалавр»), диплом с отличием.

В 2019 году окончила магистратуру Томского государственного педагогического университета (ТГПУ, ИФФ) по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль: «Филологическое образование»), диплом с отличием.

Осенью 2024 года зачислена в аспирантуру ТГПУ при кафедре теории языка и методики обучения русскому языку (научный руководитель: д.ф.н., доцент А.В. Курьянович).

Тема диссертационного исследования: «Модели диалогового взаимодействия в современном педагогическом интернет-дискурсе».

Сфера научных интересов: дискурсология, интернет-дискурс, психолингвистика, когнитивная лингвистика, прагмалингвистика, медиалингвистика.

Публикации Панковой (Драгунайте) А.В.:

  1. Драгунайте А. В. К вопросу о разных аспектах креолизации текстов коммерческой рекламы / IV Всероссийский фестиваль науки. XVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (21–25 апреля 2014 г.): В 5 т. – Т. II: Филология. Ч. 2: Русский язык и литература; ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». – Томск: Издательство ТГПУ, 2014. – С. 15-21.
  2. Курьянович А. В. Реклама как креолизованный текст: психолингвистический аспект рассмотрения (на основе данных эксперимента) / А. В. Курьянович, А. В. Драгунайте // Межвузовский сборник трудов молодых ученых / Науч. ред. О.Н. Кондратьева, отв. Ред. Н.Н. Кошкарова. – Выпуск 7. – Челябинск: СИМАРС, 2014. – С. 21-25.
  3. Курьянович А. В. Место и роль визуального языка в современной коммуникации (на примере креолизованных рекламных текстов) [Текст] / А. В. Курьянович, А. В. Драгунайте // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – №4. – С.153-157.
  4. Драгунайте А. В. Прагматический потенциал креолизованных рекламных текстов (на основе показаний языкового сознания носителей) / V Всероссийский фестиваль науки. ХIX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (20–24 апреля 2015 г.) : В 5 т. Т. II: Филология. Ч. 1: Русский язык и литература / ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2015. – С. 19-23
  5. Драгунайте А. В. Использование эйдос-текста в процессе педагогического сопровождения индивидуального проекта в общеобразовательной школе (на материале подготовки индивидуального проекта «Как стать копирайтером») / Е. Ю. Сластина, А. В. Драгунайте // VI Всероссийский фестиваль науки. XX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 18–22 апреля 2016 г.) : В 5 т. Т. II: Филология. Ч. 1: Русский язык и литература / ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет». – Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2016. – С. 114–119.
  6. Драгунайте А. В. Использование элементов проектных технологий на уроке русского языка для формирования универсальных учебных действий учащихся (на материале организации урока русского языка в 8 классе общеобразовательной школы) / Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+. XXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 17–21 апреля 2017 г.) : В 5 т. Т. II: Филология. Ч. 2: Русский язык и литература / ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет». – Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2017. – С. 140-144.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER