В ТГПУ обсудили роль педагогического вуза в трансфере результатов НИР
В ТГПУ состоялся круглый стол «Роль педагогического вуза в трансфере результатов научных исследований и разработок в образовательные практики» в рамках IV Всероссийского научно-образовательного форума «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке», организованного Южным федеральным университетом.
Форум посвящен Десятилетию науки и технологий. Форум стал одной из площадок обсуждения национальной системы высшего образования. Более 400 экспертов в сфере образования и психологии из России и стран ближнего и дальнего зарубежья приняли участие в мероприятиях Форума.
В рамках дискуссии на круглом столе выступили 8 спикеров, представив различные позиции по обсуждаемому вопросу, в том числе два представителя научно-методического центра сопровождения педагогических работников ТГПУ (далее – Центра).
Куровская Лариса Валерьевна, директор Центра и руководитель Парка инновационных образовательных практик ТГПУ, привела примеры трансфера в сферу образования результатов педагогических исследований и разработок по инклюзивному и эмоциональному образованию, проектной и исследовательской деятельности в образовании и другим направлениями научных исследований ТГПУ.
Семенова Наталья Альбертовна, координатор направления «Научно-методическая поддержка развития проектной и исследовательской культуры педагога и обучающихся» в Центре и директор Института развития педагогического образования ТГПУ, описала опыт инфраструктурных изменений в Томском государственном педагогическом университете, способствующих повышению эффективности трансфера результатов педагогических исследований.