Отзывы экспертов
«Я получила массу положительных эмоций от большого количества интересных, оригинальных работ, креативно мыслящих будущих педагогов. Именно вам предстоит сегодня работать в кардинально меняющейся системе образования. Будущее страны определяется теми инновационными идеями, ценностями, мотивами, перспективами, которые приходят в школу вместе с молодыми педагогами. Современная школа – это новый учитель, смелый, профессиональный, готовый осваивать новые методики и технологии, обобщать опыт и получать новые знания.
Каждая представленная работа отличалась разнообразием и актуальностью задач, целей: совершенствование методических форм сопровождения реализации ФГОС в условиях цифровизации образовательного процесса, развитие у обучающихся метапредметных навыков работы с информацией, изменение структуры самосознания личности и мотивационно-потребностной сферы под влиянием инфокоммуникационных технологий, развитие пространственного воображения через 3D-моделирование.
И не обязательно было выдумывать что-то сверхъестественное, достаточно было обратить свой взгляд на озеро, улицу, парк. С учетом целевой аудитории конкурсанты предложили много увлекательных игр.
Но конкурс предъявляет к работам определенные требования и критерии оценки. К сожалению, не все участники внимательно ознакомились с ними.
Большинство работ получили максимальное количество баллов за такие показатели конкурса, как соответствие условиям, логичность, грамотность, тиражируемость.
Много замечаний к таким критериям как оригинальность предлагаемых механизмов, инструментов и методов, измеримость результатов мероприятия, значимость для ребёнка и образовательных учреждений.
Хочу выразить искреннее и бесконечное уважение конкурсантам за то, что они приняли участие в конкурсе. Это только первый опыт. Желаю вам больших успехов в учебе и исследовательской деятельности!»
Магомадова Раиса Сайпудиновна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и методики её преподавания Чеченского государственного педагогического университета, эксперт конкурса.