Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Напоследок еще поговорим о квесте

 

Знакомство с необычными форматами обучения и проведения образовательных мероприятий заканчиваем сегодня. Надеемся, ваша методическая копилка достаточно пополнилась за эту неделю 👩‍🏫 Однако напоследок еще поговорим о квесте.

Никто не будет сомневаться в том, что игровые форматы имеют очень высокий уровень эффективности в обучении. С чем это связано? Конечно, с любовью детей к игре и с огромным количеством энергии у юных исследователей. Весь этот потенциал легко направить в нужное русло – в обучение.

Квест хорош тем, что предлагает детям усваивать новые знания с помощью игры. К тому же, помимо основного знания, задания квеста могут учитывать формирование универсальных навыков учащихся: умения работать в команде, например 🤝🏻

Структура квеста предельна проста: дети делятся на группы случайным способом, затем получают индивидуальные инструкции и приступают к прохождению игровых этапов. На каждом этапе воспитанников ждет задание, выполнение которого даст ключ к следующему этапу и приблизит к цели.

🏆 После успешного прохождения всех заданий дети должны получить то, ради чего затевался квест. Например, на каждом этапе за правильное выполнение задания вы даете им деталь, необходимую для сборки какого-либо устройства или прибора. В конце, получив все нужные составляющие, дети могут собрать то, что вы задумали.

Ваши воспитанники будут активно вовлечены в коллективную деятельность, смогут проявить наилучшие свои качества для общего результата и легко приобретут новое знание, решая головоломки, кроссворды, угадывая загадки, высчитывая сумму на этапах квеста. В составлении заданий педагогу главное – проявить фантазию! И направить этапы по нужному пути, конечно: математическому, естественно-научному и любому другому.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER