ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЧАСТЬ 3.
Завершился цикл практикоориентированных мастер-классов, проводимых коллегами-педагогами из ДОО г. Томска и Северска для студентов 3-4 курсов ФДиНО ИДиА в ноябре-декабре.
7 декабря 2022 года, в рамках семинарского занятия по методике речевого развития дошкольников, которое проходило в формате мастер-классов, состоялась дискуссия педагогов детского сада № 95 г. Томска и студентов гр. 611, 612 на тему "Реализация принципа интеграции в речевом развитии детей детского сада: теория и практика". В ходе обсуждения уточнялись: особенности взаимосвязи инновационных и традиционных технологий в решении задач развития речи и личности ребёнка; специфика использования образовательного потенциала детских видов деятельности в реализации содержания социально-коммуникативного, речевого, познавательного и других направлений развития детей в разных возрастных группах; характер совместной деятельности воспитателей и учителей-логопедов в коррекции и развитии речи дошкольников. Результаты встречи оказались продуктивными. Педагоги поделились практическим опытом, который стал актуальным для обучающихся в подкреплении их теоретических представлений об организации речевого развития детей. Кроме того, студенты отметили целесообразность взаимодействия опытных и молодых специалистов в непростом, но важном деле - развитии ребёнка!