Обсуждение вопросов наставничества и практик взаимодействия вузов и школ прошло в рамках форума «Педагогика XXI века» ТГПУ
Митап «Наставничество в школе и в вузе: опыт взаимодействия» стал одним из событий Международного форума «Педагогика XXI века» ТГПУ. Участие в нем приняли более 30 представителей организаций общего, высшего, среднего профессионального и дополнительного образования – ученые, студенты, аспиранты, педагоги из городов Российской Федерации, а также из Казахстана, Китая, Польши.
Continue Reading
ТГПУ вновь реализует программу дополнительного образования для советников директора по воспитанию со всей России
24 апреля для освоения программы дополнительного образования «Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями», реализуемой в рамках проекта «Навигаторы детства», в Томский Педагогический прибудут более 250 советников. Участники из Алтайского края, Иркутской, Липецкой, Свердловской, Мурманской и Челябинской областей на протяжении четырех дней будут обмениваться опытом друг с другом, осваивать практики ТГПУ и образовательных учреждений Томской области.
Continue Reading
ТГПУ один из инициаторов открытия регионального отделения Российского исторического общества
20 апреля на базе ТГУ состоялось официальное открытие томского отделения Российского исторического общества, в котором приняли участие губернатор Томской области Владимир Мазур, заместитель министра науки и высшего образования РФ, член президиума Российского исторического общества Константин Могилевский, врио председателя правления РИО, исполнительный директор фонда «История Отечества» Руслан Гагкуев. Одними из инициаторов открытия РИО в Томске стали ученые ИФФ, которые вместе проректором по образовательной деятельности Мариной Садиевой присутствовали на церемонии.
Continue Reading
ТГПУ и ТГУ в рамках деятельности Большого университета Томска реализовали VII Гессеновские чтения
В Год педагога и наставника на всероссийской с международным участием научно-практической конференции, прошедшей в рамках научно-образовательного форума ТГПУ «Педагогика XXI века: вызовы и решения», обсудили философско-педагогическое наследие С.И. Гессена и современные проблемы образования, воспитания и культуры.
Continue Reading