От Камчатки до Узбекистана: об участии экспертов ИИЯМС ТГПУ в научных мероприятиях
Одним из приоритетных направлений деятельности Института иностранных языков и международного сотрудничества ТГПУ является изучение, сохранение и ревитализация «засыпающих» языков и культур. В Институте работает кафедра языков народов Сибири – бывшая лаборатория известного лингвиста, профессора вуза Андрея Петровича Дульзона, активно реализуются тематические мероприятия с приглашением исследователей и заинтересованных лиц из Томской области и других регионов. Кроме того, сотрудники ИИЯМС активно делятся опытом с коллегами, участвуя в различных научных мероприятиях.
Continue Reading
Команда ТЭФ представила проект «Безопасная среда для детей в цифровом пространстве» на Всероссийском фестивале исследований и открытий «Ну-ка, наука!»
В Тульском государственном педагогическом университете им. Льва Толстого состоялся научно-популярный фестиваль «Ну-ка, наука!». Событие объединило 200 участников – студенческих научно-исследовательских групп из 60 регионов России. Для представления инновационных исследовательских проектов и знакомства с идеями других молодых ученых на фестиваль были приглашены обучающиеся технолого-экономического факультета ТГПУ под руководством доцента ТЭФ Елены Станиславовны Синогиной.
Continue Reading
Новые компетенции получили студенты и школьники Томска на форуме «Знание.Учитель» в ТГПУ
Второй день молодежного просветительского форума «Знание.Учитель», организованного Российским обществом «Знание» в Томском педуниверситете, открыл молодежи, желающей связать свою жизнь с педагогической деятельностью, возможность встретиться с экспертами и получить больше знаний для развития профессионализма.
Continue Reading
Образование, дизайн, гастрономия, транспорт… Участники Акселератора «ПроектУМ» ТГПУ презентовали проектные разработки
27 октября работа Акселерационной программы «ПроектУМ» ТГПУ достигла экватора: студенческие команды встретились с экспертами для первичной защиты, оценки разработок и получения консультаций.
Continue Reading