Опубликованы презентации ключевых спикеров форума Август.PRO
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию презентации ключевых спикеров форума «Август.PRO: матрица педагогических изменений», представленные участникам Форума 18-20 августа 2021 года:
- Метелкин Д.А., заместитель директора ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Обновление содержания как инструмент повышения качества образования
- Тюрина Н.В., начальник управления проектов в области образования и социальной сферы МИА "Россия сегодня"
Оценка качества образования: основные тенденции и тренды на стыке эпох ;Повышение современного качества образования через развитие информационной культуры - Разенкова Ю.А., заведующий лабораторией комплексных исследований в обюласти ранней диагностики ФГБНУ "ИКП РАО"
Вариативные модели ранней помощи в РФ - Огородова Л.М., заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и цифровой транформации
Приоритеты национальных целей развития образования: воспитание и обучение - Грабцевич И.Б., начальник Департамента общего образования Томской области
Воспитание, обучение и развитие детей Томской области в условиях современных вызовов - Калинюк Ю.В., начальник Департамента профессионального образования Томской области
Профессиональное воспитание будущего специалиста: новая реальность -
Макаренко А.Н., ректор ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
Развитие педагогического образования: глобальные вызовы и региональные сценарии -
Вторина Е.В., заместитель начальника Департамента общего образования Томской области
Центры "Точка роста" в системе общего образования Томской области ;Реализация совместных мероприятий центров "Точка роста " и профессиональных образовательных организаций: первый опыт Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего -
Замятина О.М., ректор ТОИПКРО
Стратегическая сессия: качество и цифра ;Цифровая трансформация системы общего образования ;Система обеспечения профессионального развития педагогических работников: модернизация -
Лыжина Н.П., директор ОГБУ "Региональный центр развития образования"; Вторина Е.В., заместитель начальника Департамента общего образования Томской области
Совершенствование механизмов управления качеством образования -
Садиева М.С., председатель комитета организационно-кадровой и правовой работы Департамента общего образования Томской области
Актуальные вопросы формирования и подготовки резерва управленческих кадров для муниципальных образовательных организаций Томской области Состояние деятельности служб медиации в образовательных организациях Томской области и направления развития Психологическая служба в системе общего образования Томской области Профилактика девиантного (суицидального) поведения несовершеннолетних: ресурсы межведомственного взаимодействия -
Гнездюкова О.Г., председатель комитета; Шабельник М.А., главный специалист отдела контроля и надзора, Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Департамента общего образования Томской области
Актуальные вопросы законодательства в сфере образования - Швайко И.В., заместитель начальника департамента образования администрации г. Томска
Резерв управленческих кадров как инструмент реализации современной кадровой политики (из опыта работы департамента образования администрации г. Томска) - Ефремов В.С., директор ОГБОУ «Томский физико-технический лицей»
Воспитай в себе человека - Мозгалева П.И., директор АНО ДО Детский технопарк "Кванториум"
Осознанность в управлении образовательной организацией Современное образование: тренды и их влияние на олимпиады школьников -
Ларина Л.Н., начальник научно-методического отдела АНО ДО «Детский технопарк «Кванториум»,
Как школьнику подготовиться к Олимпиаде НТИ? О программах, мероприятиях и онлайн интерактивах для участников из Томской области в 2021/2022 учебном году - Сорокина Е.В., директор МАОУ Гимназия № 6 г. Томска
Качество образования: Как попасть в десятку? - Рябченко Г.Н. , заместитель начальника УО по УВР, г.о. Стрежевой
Современные формы работы с резервом управленческих кадров (из опыта работы Управления образования Администрации городского округа Стрежевой - Кадышева Е.Г., старший преподаватель кафедры управления образованием ТОИПКРО
Актуальные вопросы формирования и подготовки резерва управленческих кадров для муниципальных образовательных организаций Томской области - Пономарева С.В., старший преподаватель ТОИПКРО
Система мониторинга качества дошкольного образования - Белорыбкина Е.А., к.п.н. К
орпоративный университет РДШ как пространство непрерывного образования педагогов по воспитанию и развитию школьников - Назмутдинова Д.Н., методист по дошкольной психологии МАУ ИМЦ г. Томска
Перспективы применения восстановительного подхода в ДОО - Осипов Е.О., педагог-психолог МАОУ Школа "Эврика-развитие"
Работающая служба примирения в школе: развитие, результаты, планы на будущее - Михаил Сергеевич Пушкарев, учитель информатики МАОУ СОШ №19 г. Томска, руководитель площадки подготовки к ОНТИ
Деятельность наставника в системе ОНТИ: подготовки финалистов площадке подготовки на базе школ - Загвоздкина Г.Г., педагог-организатор МБОУ «СОШ № 87» ЗАТО Северск
Участие в проектах и конкурсах Российского движения школьников как способ самореализации детей и педагогов - Голубчикова Т.Н., заместитель заведующего по УВР МДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 3 «Петушок» городского округа Стрежевой»
Развитие инженерного мышления дошкольников как важный аспект формирования человека будущего - Гоман Л.В., заместитель заведующего МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Золотой ключик» Колпашевского района
Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественнонаучных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего - Овсянникова О.Д., заведующий МАДОУ № 53 г. Томска
Организация работы в детском саду по развитию предпосылок инженерного мышлений у детей»(из опыта работы) - Банникова А.В., старший воспитатель МАДОУ Детский сад комбинированного вида №4 г. Асино Томской области
Развитие научно-технического творчества и инженерно-конструкторского мышления детей старшего дошкольного возраста как основа формирования пространственного мышления - Шулятьева Н.В., заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад № 40» ЗАТО Северск
Проект "Юный инженер"