Педагогическая лаборатория сельской школы: участие в конференции
В работе секций приняли участие ученые, преподаватели различных учебных заведений (Томский государственный педагогический университет, Арзамасский филиал ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И.Лобачевского", ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет", ФГБОУ ВО "Петрозаводский государственный университет", Шуйский филиал ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет", ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН, ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы, ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", УО "Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина" (Беларусь), Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко, (Республика Молдова, г. Тирасполь)
Кроме того, свой опыт формирования безопасной и психологически комфортной среды представили учителя – практики из Ярославской, Ивановской. Новгородской, Нижегородской, Вологодской, Липецкой, Кировской и других областей, Республики Карелия, Республики Дагестан.
Во второй день конференции работа продолжилась в проблемных группах, которые проектировали концептуальные идеи, подходы, принципы, содержание и средства формирования комфортной и безопасной среды в сельской школе.
В своих отзывах о двухдневной работе педагоги отметили четкую организацию ведущими и модераторами взаимодействия между участниками, насыщенное, плодотворное сотрудничество, несмотря на общение в ZOOM.
Среди представителей от Карелии в работе секции и проблемных групп приняли участие заведующий Педагогической лаборатории сельской школы ПетрГУ Казько Елена Сергеевна и доцент кафедры теории и методики начального образования Столяров Геннадий Геннадьевич. Слушателями также были обучающиеся 1-го курса магистратуры "Инновационная деятельность в образовании". Магистранты, изучающие тему "Личностно-ориентированное обучение в инновационной школе", участвовали в работе секции "Формирование личностно-развивающей среды" и определяли для себя новые идеи, подходы и т.д.
Для многих из них это был первый опыт участия в такой масштабной конференции.