К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Воспитательная, методическая и проектная деятельность в образовании
Назад
Воспитательная, методическая и проектная деятельность в образовании
Код и наименование направления подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура академическая
Квалификация
Магистр
Формы и сроки обучения:
Очная: 2 года
Заочная: 2,3 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
ООП (1442/1Мвмп,1442/2Мвмп,1442/3Мвмп)
ООП (1442/1М,1442/3М)
2023 год начала подготовки:
ООП (1432/1Мвмп,1432/2Мвмп,1432/3Мвмп)
ООП (1432/1М,1432/3М)
Учебный план
2024 год начала подготовки:
УП (1442/1Мвмп,1442/2Мвмп,1442/3Мвмп)
УП (1442/1М,1442/3М)
2023 год начала подготовки:
УП (1432/1Мвмп,1432/2Мвмп,1432/3Мвмп)
УП (1432/1М,1432/3М)
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
КУГ (1442/1Мвмп,1442/2Мвмп,1442/3Мвмп)
КУГ (1442/1М,1442/3М)
2023 год начала подготовки:
КУГ (1432/1Мвмп,1432/2Мвмп,1432/3Мвмп)
КУГ (1432/1М,1432/3М)
По всем годам:
КУГ на текущий учебный год (очная форма обучения)
КУГ на текущий учебный год (заочная форма обучения)
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2024 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
2023 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
Формы аттестации
2023 год начала подготовки:
Программа ГИА (1432/1Мвмп, 1432/2Мвмп, 1432/3Мвмп) ФГОС ВО3++
Программа ГИА (1432/1М, 1432/3М) ФГОС ВО3++
Рабочие программы практик
2024 год начала подготовки:
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
2023 год начала подготовки:
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
показать все
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Детство в пространстве семьи
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Психология детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Проектирование и организация предметно-пространственной и развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Гносеологические основы исследования сельской школы
Профессиональная деятельность учителя сельской школы
Проектирование и организация экосистемы сельской образовательной организации
Основы метаметодики обучения в сельской школе
Технологии формирования резильентной сельской образовательной организации
Организация воспитательной работы в сельской школе
Педагогическая феноменология как механизм изучения образовательной организации и социума
Использование средств педагогической праксиологии в исследованиях современной образовательной организации
Организация внеурочной деятельности в образовательной организации
Сопровождение воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: проектирование, организация, профилактика
Организация, проектирование и методическое обеспечение воспитательной работы
Мониторинг качества воспитательной работы
Личностное и профессиональное самоопределение обучающихся
Технологии работы классного руководителя
Эффективные практики воспитания
Деятельность органов ученического самоуправления
Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности в компетентной организации
Цифровая дидактика
Научная картина мира
Мониторинг и оценка качества образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Методологические основы организации образовательного процесса
Методическая деятельность педагога
Теория и практика эмоционального воспитания и образования
Психологические основы педагогической деятельности в современном образовании
Организация научно-методической деятельности в образовании
Профилактика отклоняющегося поведения обучающихся
Педагогика молодежных групп и детских общественных объединений
Артпедагогика
Цифровые платформы, сервисы и инструменты для развития личности
Организация внеурочной деятельности школьников
Социальное партнерство в образовательной деятельности
Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности в образовании
Практикум по иностранному языку в профессиональной сфере
Методология научно-педагогического исследования
Теория и практика образовательного проектирования
Метаметодика
Академическое чтение, письмо, выступление
Управление интеллектуальной собственностью в сфере образования
Рефлексивная деятельность педагога
Технология «мягкая среда» с детьми раннего и дошкольного возраста
Дидактика и методика начального образования
Конструктивное взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями
Детство в пространстве семьи
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Психология детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Проектирование и организация предметно-пространственной и развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Гносеологические основы исследования сельской школы
Профессиональная деятельность учителя сельской школы
Проектирование и организация экосистемы сельской образовательной организации
Основы метаметодики обучения в сельской школе
Технологии формирования резильентной сельской образовательной организации
Организация воспитательной работы в сельской школе
Педагогическая феноменология как механизм изучения образовательной организации и социума
Использование средств педагогической праксиологии в исследованиях современной образовательной организации
Организация внеурочной деятельности в образовательной организации
Сопровождение воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: проектирование, организация, профилактика
Организация, проектирование и методическое обеспечение воспитательной работы
Мониторинг качества воспитательной работы
Личностное и профессиональное самоопределение обучающихся
Технологии работы классного руководителя
Эффективные практики воспитания
Деятельность органов ученического самоуправления
Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности в компетентной организации
Цифровая дидактика
Научная картина мира
Мониторинг и оценка качества образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Методологические основы организации образовательного процесса
Методическая деятельность педагога
Теория и практика эмоционального воспитания и образования
Психологические основы педагогической деятельности в современном образовании
Организация научно-методической деятельности в образовании
Профилактика отклоняющегося поведения обучающихся
Педагогика молодежных групп и детских общественных объединений
Артпедагогика
Цифровые платформы, сервисы и инструменты для развития личности
Организация внеурочной деятельности школьников
Социальное партнерство в образовательной деятельности
Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности в образовании
Практикум по иностранному языку в профессиональной сфере
Методология научно-педагогического исследования
Теория и практика образовательного проектирования
Метаметодика
Академическое чтение, письмо, выступление
Управление интеллектуальной собственностью в сфере образования
Рефлексивная деятельность педагога
Технология «мягкая среда» с детьми раннего и дошкольного возраста
Дидактика и методика начального образования
Конструктивное взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями
2023 год начала подготовки:
Детство в пространстве семьи
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Психология детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Проектирование и организация предметно-пространственной и развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Гносеологические основы исследования сельской школы
Профессиональная деятельность учителя сельской школы
Проектирование и организация экосистемы сельской образовательной организации
Основы метаметодики обучения в сельской школе
Технологии формирования резильентной сельской образовательной организации
Организация воспитательной работы в сельской школе
Педагогическая феноменология как механизм изучения образовательной организации и социума
Использование средств педагогической праксиологии в исследованиях современной образовательной организации
Организация внеурочной деятельности в образовательной организации
Сопровождение воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: проектирование, организация, профилактика
Организация, проектирование и методическое обеспечение воспитательной работы
Мониторинг качества воспитательной работы
Личностное и профессиональное самоопределение обучающихся
Технологии работы классного руководителя
Эффективные практики воспитания
Деятельность органов ученического самоуправления
Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности в компетентной организации
Цифровая дидактика
Научная картина мира
Мониторинг и оценка качества образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Методологические основы организации образовательного процесса
Методическая деятельность педагога
Теория и практика эмоционального воспитания и образования
Психологические основы педагогической деятельности в современном образовании
Организация научно-методической деятельности в образовании
Профилактика отклоняющегося поведения обучающихся
Педагогика молодежных групп и детских общественных объединений
Артпедагогика
Цифровые платформы, сервисы и инструменты для развития личности
Организация внеурочной деятельности школьников
Социальное партнерство в образовательной деятельности
Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности в образовании
Практикум по иностранному языку в профессиональной сфере
Методология научно-педагогического исследования
Теория и практика образовательного проектирования
Метаметодика
Академическое чтение, письмо, выступление
Управление интеллектуальной собственностью в сфере образования
Рефлексивная деятельность педагога
Технология «мягкая среда» с детьми раннего и дошкольного возраста
Дидактика и методика начального образования
Конструктивное взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями
Детство в пространстве семьи
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Психология детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Проектирование и организация предметно-пространственной и развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Гносеологические основы исследования сельской школы
Профессиональная деятельность учителя сельской школы
Проектирование и организация экосистемы сельской образовательной организации
Основы метаметодики обучения в сельской школе
Технологии формирования резильентной сельской образовательной организации
Организация воспитательной работы в сельской школе
Педагогическая феноменология как механизм изучения образовательной организации и социума
Использование средств педагогической праксиологии в исследованиях современной образовательной организации
Организация внеурочной деятельности в образовательной организации
Сопровождение воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: проектирование, организация, профилактика
Организация, проектирование и методическое обеспечение воспитательной работы
Мониторинг качества воспитательной работы
Личностное и профессиональное самоопределение обучающихся
Технологии работы классного руководителя
Эффективные практики воспитания
Деятельность органов ученического самоуправления
Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности в компетентной организации
Цифровая дидактика
Научная картина мира
Мониторинг и оценка качества образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Методологические основы организации образовательного процесса
Методическая деятельность педагога
Теория и практика эмоционального воспитания и образования
Психологические основы педагогической деятельности в современном образовании
Организация научно-методической деятельности в образовании
Профилактика отклоняющегося поведения обучающихся
Педагогика молодежных групп и детских общественных объединений
Артпедагогика
Цифровые платформы, сервисы и инструменты для развития личности
Организация внеурочной деятельности школьников
Социальное партнерство в образовательной деятельности
Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности в образовании
Практикум по иностранному языку в профессиональной сфере
Методология научно-педагогического исследования
Теория и практика образовательного проектирования
Метаметодика
Академическое чтение, письмо, выступление
Управление интеллектуальной собственностью в сфере образования
Технология «мягкая среда» с детьми раннего и дошкольного возраста
Дидактика и методика начального образования
Рефлексивная деятельность педагога
Конструктивное взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями
показать все
×