К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"

Воспитательная, методическая и проектная деятельность в образовании

Код и наименование направления подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура академическая

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2,3 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
Учебный план
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Детство в пространстве семьи
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Психология детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Проектирование и организация предметно-пространственной и развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Гносеологические основы исследования сельской школы
Профессиональная деятельность учителя сельской школы
Проектирование и организация экосистемы сельской образовательной организации
Основы метаметодики обучения в сельской школе
Технологии формирования резильентной сельской образовательной организации
Организация воспитательной работы в сельской школе
Педагогическая феноменология как механизм изучения образовательной организации и социума
Использование средств педагогической праксиологии в исследованиях современной образовательной организации
Организация внеурочной деятельности в образовательной организации
Сопровождение воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: проектирование, организация, профилактика
Организация, проектирование и методическое обеспечение воспитательной работы
Мониторинг качества воспитательной работы
Личностное и профессиональное самоопределение обучающихся
Технологии работы классного руководителя
Эффективные практики воспитания
Деятельность органов ученического самоуправления
Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности в компетентной организации
Цифровая дидактика
Научная картина мира
Мониторинг и оценка качества образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Методологические основы организации образовательного процесса
Методическая деятельность педагога
Теория и практика эмоционального воспитания и образования
Психологические основы педагогической деятельности в современном образовании
Организация научно-методической деятельности в образовании
Профилактика отклоняющегося поведения обучающихся
Педагогика молодежных групп и детских общественных объединений
Артпедагогика
Цифровые платформы, сервисы и инструменты для развития личности
Организация внеурочной деятельности школьников
Социальное партнерство в образовательной деятельности
Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности в образовании
Практикум по иностранному языку в профессиональной сфере
Методология научно-педагогического исследования
Теория и практика образовательного проектирования
Метаметодика
Академическое чтение, письмо, выступление
Управление интеллектуальной собственностью в сфере образования
Рефлексивная деятельность педагога
Технология «мягкая среда» с детьми раннего и дошкольного возраста
Дидактика и методика начального образования
Конструктивное взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями
Детство в пространстве семьи
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Психология детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Проектирование и организация предметно-пространственной и развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Гносеологические основы исследования сельской школы
Профессиональная деятельность учителя сельской школы
Проектирование и организация экосистемы сельской образовательной организации
Основы метаметодики обучения в сельской школе
Технологии формирования резильентной сельской образовательной организации
Организация воспитательной работы в сельской школе
Педагогическая феноменология как механизм изучения образовательной организации и социума
Использование средств педагогической праксиологии в исследованиях современной образовательной организации
Организация внеурочной деятельности в образовательной организации
Сопровождение воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: проектирование, организация, профилактика
Организация, проектирование и методическое обеспечение воспитательной работы
Мониторинг качества воспитательной работы
Личностное и профессиональное самоопределение обучающихся
Технологии работы классного руководителя
Эффективные практики воспитания
Деятельность органов ученического самоуправления
Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности в компетентной организации
Цифровая дидактика
Научная картина мира
Мониторинг и оценка качества образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Методологические основы организации образовательного процесса
Методическая деятельность педагога
Теория и практика эмоционального воспитания и образования
Психологические основы педагогической деятельности в современном образовании
Организация научно-методической деятельности в образовании
Профилактика отклоняющегося поведения обучающихся
Педагогика молодежных групп и детских общественных объединений
Артпедагогика
Цифровые платформы, сервисы и инструменты для развития личности
Организация внеурочной деятельности школьников
Социальное партнерство в образовательной деятельности
Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности в образовании
Практикум по иностранному языку в профессиональной сфере
Методология научно-педагогического исследования
Теория и практика образовательного проектирования
Метаметодика
Академическое чтение, письмо, выступление
Управление интеллектуальной собственностью в сфере образования
Рефлексивная деятельность педагога
Технология «мягкая среда» с детьми раннего и дошкольного возраста
Дидактика и методика начального образования
Конструктивное взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями
2023 год начала подготовки:
Детство в пространстве семьи
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Психология детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Проектирование и организация предметно-пространственной и развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Гносеологические основы исследования сельской школы
Профессиональная деятельность учителя сельской школы
Проектирование и организация экосистемы сельской образовательной организации
Основы метаметодики обучения в сельской школе
Технологии формирования резильентной сельской образовательной организации
Организация воспитательной работы в сельской школе
Педагогическая феноменология как механизм изучения образовательной организации и социума
Использование средств педагогической праксиологии в исследованиях современной образовательной организации
Организация внеурочной деятельности в образовательной организации
Сопровождение воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: проектирование, организация, профилактика
Организация, проектирование и методическое обеспечение воспитательной работы
Мониторинг качества воспитательной работы
Личностное и профессиональное самоопределение обучающихся
Технологии работы классного руководителя
Эффективные практики воспитания
Деятельность органов ученического самоуправления
Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности в компетентной организации
Цифровая дидактика
Научная картина мира
Мониторинг и оценка качества образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Методологические основы организации образовательного процесса
Методическая деятельность педагога
Теория и практика эмоционального воспитания и образования
Психологические основы педагогической деятельности в современном образовании
Организация научно-методической деятельности в образовании
Профилактика отклоняющегося поведения обучающихся
Педагогика молодежных групп и детских общественных объединений
Артпедагогика
Цифровые платформы, сервисы и инструменты для развития личности
Организация внеурочной деятельности школьников
Социальное партнерство в образовательной деятельности
Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности в образовании
Практикум по иностранному языку в профессиональной сфере
Методология научно-педагогического исследования
Теория и практика образовательного проектирования
Метаметодика
Академическое чтение, письмо, выступление
Управление интеллектуальной собственностью в сфере образования
Рефлексивная деятельность педагога
Технология «мягкая среда» с детьми раннего и дошкольного возраста
Дидактика и методика начального образования
Конструктивное взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями
Детство в пространстве семьи
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Психология детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Проектирование и организация предметно-пространственной и развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Гносеологические основы исследования сельской школы
Профессиональная деятельность учителя сельской школы
Проектирование и организация экосистемы сельской образовательной организации
Основы метаметодики обучения в сельской школе
Технологии формирования резильентной сельской образовательной организации
Организация воспитательной работы в сельской школе
Педагогическая феноменология как механизм изучения образовательной организации и социума
Использование средств педагогической праксиологии в исследованиях современной образовательной организации
Организация внеурочной деятельности в образовательной организации
Сопровождение воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: проектирование, организация, профилактика
Организация, проектирование и методическое обеспечение воспитательной работы
Мониторинг качества воспитательной работы
Личностное и профессиональное самоопределение обучающихся
Технологии работы классного руководителя
Эффективные практики воспитания
Деятельность органов ученического самоуправления
Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности в компетентной организации
Цифровая дидактика
Научная картина мира
Мониторинг и оценка качества образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Методологические основы организации образовательного процесса
Методическая деятельность педагога
Теория и практика эмоционального воспитания и образования
Психологические основы педагогической деятельности в современном образовании
Организация научно-методической деятельности в образовании
Профилактика отклоняющегося поведения обучающихся
Педагогика молодежных групп и детских общественных объединений
Артпедагогика
Цифровые платформы, сервисы и инструменты для развития личности
Организация внеурочной деятельности школьников
Социальное партнерство в образовательной деятельности
Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности в образовании
Практикум по иностранному языку в профессиональной сфере
Методология научно-педагогического исследования
Теория и практика образовательного проектирования
Метаметодика
Академическое чтение, письмо, выступление
Управление интеллектуальной собственностью в сфере образования
Технология «мягкая среда» с детьми раннего и дошкольного возраста
Дидактика и методика начального образования
Рефлексивная деятельность педагога
Конструктивное взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями
показать все