К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Практическая психология и педагогика
Назад
Практическая психология и педагогика
Код и наименование направления подготовки
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура академическая
Квалификация
Магистр
Формы и сроки обучения:
Очная: 2 года
Заочная: 2.3 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
2021 год начала подготовки:
ООП (8101Мппп)
ООП (813М)
2020 год начала подготовки:
ООП (801Мппп)
2019 год начала подготовки:
ООП (893МА)
Учебный план
2021 год начала подготовки:
УП (8101Мппп)
УП (813М)
2020 год начала подготовки:
УП (801Мппп)
2019 год начала подготовки:
УП (893МА)
Календарный учебный график
2021 год начала подготовки:
КУГ (8101Мппп)
КУГ (813М)
2020 год начала подготовки:
КУГ (801Мппп)
2019 год начала подготовки:
КУГ (893МА)
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2021 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
2020 год начала подготовки:
Гиперссылка
2019 год начала подготовки:
Гиперссылка
Формы аттестации
2021 год начала подготовки:
Программа ГИА (813М) ФГОС ВО 3++
2019 год начала подготовки:
Программа ГИА (893МА) ФГОС ВО 3++
Рабочие программы практик
2021 год начала подготовки:
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
2020 год начала подготовки:
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
2019 год начала подготовки:
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
показать все
Рабочие программы дисциплин
2021 год начала подготовки:
Патопсихология
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Психология лиц с нарушениями речевой и сенсомоторной систем
Психологическая экспертиза
Формирование психологически безопасной образовательной среды
Гендерная психология
Актуальные направления в практической психологии
Супервизия в деятельности психолога
Социальная психология образования
Психология общения
Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях
Профилактика девиантного поведения
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Специальное и инклюзивное образование в России
Дифференциальная психология
Разработка и проведение психологических тренингов
Дифференциальная психология
Патопсихология
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Социальная психология образования
Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях
Психология общения
Профилактика девиантного поведения
Психология лиц с нарушениями речевой и сенсомоторной систем
Психологическая экспертиза
Формирование психологически безопасной образовательной среды
Гендерная психология
Актуальные направления в практической психологии
Супервизия в деятельности психолога
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Специальное и инклюзивное образование в России
Разработка и проведение психологических тренингов
2020 год начала подготовки:
Патопсихология
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Психология лиц с нарушениями речевой и сенсомоторной систем
Психологическая экспертиза
Формирование психологически безопасной образовательной среды
Гендерная психология
Актуальные направления в практической психологии
Супервизия в деятельности психолога
Социальная психология образования
Психология общения
Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях
Профилактика девиантного поведения
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Специальное и инклюзивное образование в России
Дифференциальная психология
Разработка и проведение психологических тренингов
2019 год начала подготовки:
Дифференциальная психология
Патопсихология
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Социальная психология образования
Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях
Психология общения
Профилактика девиантного поведения
Психология лиц с нарушениями речевой и сенсомоторной систем
Психологическая экспертиза
Формирование психологически безопасной образовательной среды
Гендерная психология
Актуальные направления в практической психологии
Супервизия в деятельности психолога
Методология научного исследования
Практикум по организации исследований в сфере образования
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Специальное и инклюзивное образование в России
Разработка и проведение психологических тренингов
показать все
×