К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"

Практическая психология и педагогика

Код и наименование направления подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура академическая

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2.3 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
2019 год начала подготовки:
Учебный план
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
2019 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
2019 год начала подготовки:
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
2019 год начала подготовки:
Формы аттестации
2021 год начала подготовки:
2019 год начала подготовки:
Рабочие программы дисциплин
2021 год начала подготовки:
Патопсихология
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Психология лиц с нарушениями речевой и сенсомоторной систем
Психологическая экспертиза
Формирование психологически безопасной образовательной среды
Гендерная психология
Актуальные направления в практической психологии
Супервизия в деятельности психолога
Социальная психология образования
Психология общения
Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях
Профилактика девиантного поведения
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Специальное и инклюзивное образование в России
Дифференциальная психология
Разработка и проведение психологических тренингов
Дифференциальная психология
Патопсихология
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Социальная психология образования
Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях
Психология общения
Профилактика девиантного поведения
Психология лиц с нарушениями речевой и сенсомоторной систем
Психологическая экспертиза
Формирование психологически безопасной образовательной среды
Гендерная психология
Актуальные направления в практической психологии
Супервизия в деятельности психолога
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Специальное и инклюзивное образование в России
Разработка и проведение психологических тренингов
2020 год начала подготовки:
Патопсихология
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Психология лиц с нарушениями речевой и сенсомоторной систем
Психологическая экспертиза
Формирование психологически безопасной образовательной среды
Гендерная психология
Актуальные направления в практической психологии
Супервизия в деятельности психолога
Социальная психология образования
Психология общения
Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях
Профилактика девиантного поведения
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Специальное и инклюзивное образование в России
Дифференциальная психология
Разработка и проведение психологических тренингов
2019 год начала подготовки:
Дифференциальная психология
Патопсихология
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Социальная психология образования
Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях
Психология общения
Профилактика девиантного поведения
Психология лиц с нарушениями речевой и сенсомоторной систем
Психологическая экспертиза
Формирование психологически безопасной образовательной среды
Гендерная психология
Актуальные направления в практической психологии
Супервизия в деятельности психолога
Методология научного исследования
Практикум по организации исследований в сфере образования
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Специальное и инклюзивное образование в России
Разработка и проведение психологических тренингов
показать все