К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Логопедия
Назад
Логопедия
Код и наименование направления подготовки
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат академический
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Заочная: 5 лет
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
2017 год начала подготовки:
ООП (8801ЛО,8801ЛОА,8802ЛО,8803ЛО)
ООП (9702ЛО)
Учебный план
2017 год начала подготовки:
УП (8801ЛО,8801ЛОА,8802ЛО,8803ЛО)
УП (9702ЛО)
Календарный учебный график
2017 год начала подготовки:
КУГ (8801ЛО,8801ЛОА,8802ЛО,8803ЛО)
КУГ (9702ЛО)
По всем годам:
КУГ на текущий учебный год (очная форма обучения)
КУГ на текущий учебный год (заочная форма обучения)
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2017 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
Рабочая программа воспитания
2017 год начала подготовки:
РПВ
РПВ
Календарный план воспитательной работы
2017 год начала подготовки:
КПВР
КПВР
Рабочие программы практик
2017 год начала подготовки:
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Педагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении с детьми с нарушениями речи
Педагогическая практика в общеобразовательном учреждении с детьми с нарушениями речи
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Преддипломная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Педагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении с детьми с нарушениями речи
Педагогическая практика в общеобразовательном учреждении с детьми с нарушениями речи
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Преддипломная практика
показать все
Рабочие программы дисциплин
2017 год начала подготовки:
История
Философия
Иностранный язык
Культурология
История и культура народов Сибири
Основы права
Основы экономических знаний
Безопасность жизнедеятельности
Естественнонаучная картина мира
Информатика
Информационно-коммуникационные технологии
Общая психология
Возрастная психология и психология развития
Педагогика
Основы специальной педагогики и психологии
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Невропатология и психопатология детского возраста
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Психолингвистика
Онтогенез речевой деятельности
Русский язык с основами языкознания
Литература с основами литературоведения
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи
Методика развития речи дошкольников (специальная)
Методика преподавания математики (специальная)
Методика преподавания изобразительной деятельности
Методика преподавания русского языка (специальная)
Методика преподавания литературы (специальная)
Физическая культура и спорт
Основы речевой культуры дефектолога
Теоретические основы логопедии
Дислалия
Ринолалия
Дизартрия
Нарушения голоса
Алалия
Афазия
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи
Нарушение письменной речи
Нарушение темпо-ритмической стороны речи, заикание
Технология обследования речи
Технология обследования и формирования моторных функций
Технология формирования темпо-ритмической организации устной речи при заикании
Технологии обследования и формирования интонационной стороны речи
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в работе с детьми с нарушениями речи
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
Логопсихология
Клиника интеллектуальных нарушений
Основы фонетической и логопедической ритмики
Методы психокоррекции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
Олигофренопедагогика
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
Элективные курсы по физической культуре и спорту
Семейное воспитание детей с нарушениями речи
Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии
Практикум по решению профессиональных задач
Дидактические игры в работе логопеда
Полифункциональность народной игрушки в работе логопеда
Театральная педагогика в дошкольном образовательном учреждении с детьми с нарушениями речи
Основы вожатской деятельности
Коррекция неречевых нарушений в структуре логопедической работы
Работа логопеда в учреждениях здравоохранения
Организация научно-исследовательской деятельности в работе логопеда
Основы психолого-педагогических исследований в работе логопеда
Проблемы билингвизма у детей
Развитие коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста
Организация работы в дошкольном образовательном учреждении с детьми по преодолению эмоциональных и поведенческих расстройств
Проблемы инклюзивного образования
Музейная педагогика в коррекционно-логопедической работе
Тренинг знакомства
Коммуникативный тренинг
Проектирование адаптированных программ и индивидуальных программ развития ребенка
Исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении с детьми с нарушениями речи
Основы тифлопедагогики и сурдопедагогики
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Логопедический массаж
Профилактика и коррекция нарушения речевого развития у детей раннего возраста
Практикум по дискалькулии
История
Философия
Иностранный язык
Культурология
История и культура народов Сибири
Основы права
Основы экономических знаний
Безопасность жизнедеятельности
Естественнонаучная картина мира
Информатика
Информационно-коммуникационные технологии
Общая психология
Возрастная психология и психология развития
Педагогика
Основы специальной педагогики и психологии
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Невропатология и психопатология детского возраста
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Психолингвистика
Онтогенез речевой деятельности
Русский язык с основами языкознания
Литература с основами литературоведения
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи
Методика развития речи дошкольников (специальная)
Методика преподавания математики (специальная)
Методика преподавания изобразительной деятельности
Методика преподавания русского языка (специальная)
Методика преподавания литературы (специальная)
Физическая культура и спорт
Основы речевой культуры дефектолога
Теоретические основы логопедии
Дислалия
Ринолалия
Дизартрия
Нарушения голоса
Алалия
Афазия
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи
Нарушение письменной речи
Нарушение темпо-ритмической стороны речи, заикание
Технология обследования речи
Технология обследования и формирования моторных функций
Технология формирования темпо-ритмической организации устной речи при заикании
Технологии обследования и формирования интонационной стороны речи
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в работе с детьми с нарушениями речи
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
Логопсихология
Клиника интеллектуальных нарушений
Основы фонетической и логопедической ритмики
Методы психокоррекции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
Олигофренопедагогика
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
Элективные курсы по физической культуре и спорту
Семейное воспитание детей с нарушениями речи
Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии
Практикум по решению профессиональных задач
Дидактические игры в работе логопеда
Полифункциональность народной игрушки в работе логопеда
Театральная педагогика в дошкольном образовательном учреждении с детьми с нарушениями речи
Основы вожатской деятельности
Коррекция неречевых нарушений в структуре логопедической работы
Работа логопеда в учреждениях здравоохранения
Организация научно-исследовательской деятельности в работе логопеда
Основы психолого-педагогических исследований в работе логопеда
Проблемы билингвизма у детей
Развитие коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста
Организация работы в дошкольном образовательном учреждении с детьми по преодолению эмоциональных и поведенческих расстройств
Проблемы инклюзивного образования
Музейная педагогика в коррекционно-логопедической работе
Тренинг знакомства
Коммуникативный тренинг
Проектирование адаптированных программ и индивидуальных программ развития ребенка
Исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении с детьми с нарушениями речи
Основы тифлопедагогики и сурдопедагогики
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Логопедический массаж
Профилактика и коррекция нарушения речевого развития у детей раннего возраста
Практикум по дискалькулии
показать все
×