Итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин в 2017 году
В Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург) подвели итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин в 2017 году. Всего на конкурс было подано 224 работы из 22 вузов. От Томского государственного педагогического университета было отправлено 10 работ, 5 из которых были удостоены призовых мест.
Дипломами II степени были отмечены научно-исследовательские работы:
1. магистранта 2 курса историко-филологического факультета, гр. 352 М, Безменниковой Натальи Викторовны «Образовательный потенциал изучения современной региональной литературы для детей в 5 классе (на материале сказок Т. Е. Мейко)» (научный руководитель: Полева Е.А., доцент, канд. филол. наук, доцент кафедры литературы и методики ее преподавания);
2. студентки 5 курса историко-филологического факультета, гр. 322, Драгунайте Александры Владимировны «Формы и приемы организации профессиональной деятельности учителя в гуманитарном образовательном пространстве старшей школы: реализация в аспекте ФГОС (на материале урочной и внеурочной деятельности)» (научный руководитель: Курьянович А.В., доцент, д-р филол. наук, профессор кафедры теории языка и методики обучения русскому языку);
3. студентки 5 курса факультета физической культуры и спорта, гр. 51 ФК Коноваловой Марины Владимировны «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством домашних заданий по физической культуре» (научный руководитель: Аксёнова А.В., канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики обучения физической культуре и спорту).
Дипломы III степени были присуждены работам:
1. студентки 5 курса педагогического факультета, гр. 625 Баяновой Елены Павловны «Программа профилактики девиантного поведения младших школьников, находящихся в социально опасном положении, средствами внеурочной деятельности» (научный руководитель: Дроздецкая И.А., канд. пед. наук, доцент кафедры социальной педагогики);
2. студентки 3 курса факультета технологии и предпринимательства, гр. 1151, Захаровой Татьяны Юрьевны «Влияние виртуальной реальности на когнитивные способности подростков» (научный руководитель: Синогина Е.С., канд. физ.-мат. наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, заведующая кафедрой технических дисциплин и компьютерной графики).
Сертификатами участника отмечены научно-исследовательские работы:
1. студента 5 курса историко-филологического факультета гр. 324, Гурина Виктора Владимировича «Использование игровых технологий во внеурочной деятельности учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы (на примере изучения дореволюционной историографии сочинений Тацита)» (научный руководитель: Соболевский А.В., старший преподаватель кафедры всеобщей истории);
2. студента 5 курса историко-филологического факультета гр. 324, Капустина Александра Владимировича «Положение православной церкви на оккупированной территории СССР (1941-1944). Теоретические и методические аспекты» (научный руководитель: Аванесов С.С., д-р философ. наук, профессор, профессор кафедры истории России и методики обучения истории и обществознанию);
3. студента 3 курса факультета технологии и предпринимательства, гр. 1151, Минеева Виталия Евгеньевича «Особенности преподавания технических дисциплин в педагогическом вузе» (научный руководитель: Исмаилов Г.М., канд. тех. наук, доцент, доцент кафедры технических дисциплин и компьютерной графики);
4. магистранта 2 курса педагогического факультета, гр. 656 М Середа Алены Владимировны «Развитие профессиональных компетенций студентов педвуза посредством деятельности студенческих сообществ» (научный руководитель: Титова Г.Ю., канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой социальной педагогики);
5. студентки 5 курса историко-филологического факультета, гр. 322, Сластиной Елены Юрьевны «Создание и использование образовательного потенциала индивидуальных проектов для формирования универсальных учебных действий учащихся (на материале методико-педагогического сопровождения индивидуальных проектов по русскому языку в урочной и внеурочной деятельности в старших классах средней общеобразовательной школы)» (научный руководитель: Ковалевская Е.Н., доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку).
Поздравляем призёров, участников конкурса и их научных руководителей!