Купершлаг Ирина Геннадиевна
Должность: старший преподаватель
Адрес электронной почты: kupershlag@tspu.edu.ru
Образование:
высшее, специалист, робототехнические системы и комплексы, инженер-электромеханик, Томкий политехнический университет, 1984-1990 гг;;
высшее, специалист, психология, психолог, Томский государственный университет, 2001-2004 гг;;
высшее, магистр, психолого-педагогическое образование (психология и социальная педагогика), магистр, Томский государственный педагогический университет, 2013 г.
Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 18/4
Преподаваемые дисциплины: Психология; Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры; Инновации и лучшие практики управления в образовании; Психолого-педагогический практикум.
Научные и учебно-методические работы:
- Подготовка к итоговой аттестации студентов специальности "Социальная педагогика": Учебно-методическое пособие / Авторы-составители А.Г. Яковлева, Л.Г. Смышляева, Г.Ю. Титова, И.Г. Купершлаг, Е.Н. Дудина, Н.В. Логинова, О.В. Шварева, И.А. Корнева. Томск: Изд-во ТГПУ, 2008.-C.57-59.
- В помощь первокурснику : психологические советы : методические рекомендации / Составитель Купершлаг И.Г. - Томск : Издательство ТГПУ, 2008. - 12 с. (Серия "Воспитательная работа в вузе")
- Итоговая аттестация студентов специальности "Социальная педагогика" : учебно-методическое пособие / авторы-составители : А. Г. Яковлева, Л. Г. Смышляева, Г. Ю. Титова, И. Г. Купершлаг [и др.] ; ГОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет". - Изд. 2-е, перераб. - Томск : Изд-во ТГПУ, 2010. - 96 с.
- Купершлаг, И.Г. Общая психология : методические рекомендации / Купершлаг И.Г., Еремина Л.С. ; ГОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет". - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2010. - 80 с.
- Рефлексивная культура как психолого-педагогический феномен [статья] / И. Г. Купершлаг / VI Всероссийский фестиваль науки XVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (21-25 апреля 2014 г.) : В 5 т. - Т. III : Педагогика и психология. Ч. 3 : Проблемы начального общего, дополнительного образования и социально-педагогической деятельности на современном этапе ; ФГБОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет". - Томск : Издательство ТГПУ, 2014. - 336 с. - С. 102-106.
- Возможности синквейна в развитии рефлексивных способностей будущих бакалавров дефектологического образования [статья] / И. Г. Купершлаг, А. И. Сергеева // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogikal University Bulletin) / 2015. Вып. 6. - С. 9-16.
- Развитие профессиональной я-концепции педагога дошкольного образования в условиях профессиональной переподготовки [статья] / Л. Г. Смышляева, И. Г. Купершлаг, О. И. Кравченко // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). - 2016. Вып. I (II). - С. 53-57
- Рефлексивное эссе как средство развития профессиональной я-концепции будущего педагога / Купершлаг И.Г. // Вестник томского госудаоственного педагогического университета (TomskStatePedagogicalUniversityBulletin). 2016. Вып. 5 (170). С. 74-77.
Повышение квалификации:
- "Интеллектуальная собственность в высшей школе" (г. Томск, 2010 г., 72 ч.);
- "Основные аспекты тьюторской деятельности в образовательном процессе вуза" (г. Томск, 2013 г., 72 ч.).
- удостоверение о повышении квалификации № 702405761236 от 29.12.2017, "Технология решения профессиональных педагогических задач", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
- удостоверение о повышении квалификации № 702405374680 от 22.05.2018, "Технология решения профессиональных педагогических задач", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
- удостоверение о повышении квалификации № 702405761562 от 22.02.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
- удостоверение повышения квалификации № 702408202070 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
- «Совершенствование в теории и практике Гештальт-Терапии», образовательная программа третьей ступени (Московский Институт Гештальта и Психодрамы, 2012-2014 гг., 180 час.);
- Московский Институт Гештальта и Психодрамы, программа профессионального обучения "Гештальт-терапия / Гештальт-консультирование", квалификация "Гештальт-терапевт, Гештальт-консультант", 2007-2009 гг.
Награды:
- Почетная грамота ректора ТГПУ;
- Почетная грамота Департамента образования администрации г. Томска.