Пенская Юлия Константиновна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Наименование направления подготовки и специальности (диплом о высшем образовании): ТГПУ, ФМФ, год окончания: 2006. Специальность: Математика с дополнительной специальностью информатика. Квалификация: учитель математики и информатики
Преподаваемые дисциплины: Элементарная математика, Методика обучения математике, Вычислительная математика
Общий стаж работы / Стаж работы по специальности: 16/11 лет
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
Удостоверение о повышении квалификации «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 часа, АНО ВО «Университет Иннополис», 04.05.2022
Удостоверение о повышении квалификации «Сложные вопрросы школьного курса алгебры 9 класса», 72 часа, МГУ, 20.09.2021
Удостоверение о повышении квалификации «Обучение оказанию первой помощи», 16 часов, ТГПУ, 15.06.2018
Удостоверение повышения квалификации «Современные подходы к реализации Федерального государственного образовательного стандарта при обучении математике», 108 часов, ТГПУ, 20.12.2018
Список трудов за последние 3 года:
- Гельфман, Э. Г., Пенская, Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики // Российское математическое образование в XXI веке: материалы XXXVII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Набережночелнинский государственный педагогический университет. 2018. С. 286–290.
- Гельфман, Э. Г., Пенская, Ю. К. Учет различных способов кодирования информации как условие организации обогащающего повторения / Научно-педагогическое обозрение. 2018. № 4 (22). С. 27–38.
- Гельфман Э.Г., Пенская Ю.К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики средствами введения специальных дисциплин // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов: материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Брянск, 2021. С. 229-235.
Направления научной деятельности: компетентностный подход в преподавании математики, профессиональная подготовка будущих учителей математики