Долганова Надежда Филипповна
Должность: старший преподаватель
e-mail: DolganovaNF@tspu.ru
Адрес: 634041, г. Томск, просп. Комсомольский, 75, каб. 3/01
Телефон: (382-2)311-353
Телефон внутренней связи: 1121
Преподаваемые дисциплины: Алгоритмы и структуры данных; Вычислительная геометрия; Исследование операций; Математические основы информатики; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Теоретические основы прикладной математики и информатики
Направление подготовки и (или) специальности: математика с дополнительной специальностью информатика
Квалификация: учитель математики и информатики
Общий стаж работы / Cтаж работы по специальности: 12/11
Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка:
1. удостоверение о повышении квалификации № 702404149309 от 06.12.2016, "Организационно-методические и дидактические особенности применения дистанционных технологий при реализации образовательного процесса", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
2. удостоверение о повышении квалификации № 702404281975 от 22.12.2016, "Формирование информационно-методических баз учебных материалов в информационно-образовательных средах", 72 часа ФГБОУ ВО ТГПУ;
3. удостоверение о повышении квалификации № 702405761231 от 29.12.2017, "Технология решения профессиональных педагогических задач", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
4. удостоверение о повышении квалификации № 702405761587 от 02.03.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
5. Удостоверение повышения квалификации № 702408202023 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области дисциплин по информатике при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ
Публикации последних лет:
- Горчаков Л.В., Долганова Н.Ф., Стась А.Н. Предметная подготовка будущих учителей информатики // Вестник Томского государственного педагогического универсистета. 2017. Вып.9 (186). С. 97-101.
- Горчаков Л. В., Долганова Н. Ф., Стась А. Н. Предметная подготовка будущих учителей информатики // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2017. Вып. 9 (186). С. 97-101.