Название |
Объем (часов) |
Профиль |
Филологическое образование в современной школе: новое содержание, методики, технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
108 |
Филологическое образование |
Формирование содержания образования по русскому языку в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения |
108 |
Русский язык |
Формирование содержания исторического образования в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения |
108 |
История |
Формирование содержания обществоведческого образования в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения |
108 |
История |
Формирование содержания образования по модулю "Основы светской этики" дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" и технологии его организации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования |
108 |
Историко-религиоведческий |
Основы православной культуры |
108 |
Историко-религиоведческий |
Повышение качества физического образования школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты |
108 |
Физика |
Роль, функции и содержание кабинета физики в условиях реализации новых образовательных стандартов |
108 |
Физика |
Методика преподавания физики в образовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
108 |
Физика |
Формирование содержания физического образования в условиях перехода общего образования на новый ФГОС |
108 |
Физика |
Формирование содержания образования по математике в условиях перехода на новый ФГОС (математика 5-6) |
108 |
Математика |
Методика преподавания алгебры в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
108 |
Математика |
Формирование содержания образования по алгебре в условиях перехода на ФГОС |
108 |
Математика |
Методика преподавания математики в 5-6 классах при переходе на ФГОС |
108 |
Математика |
Реализация пропедевтического курса "Наглядная геометрия" в условиях перехода на ФГОС |
108 |
Математика |
Современные подходы к организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике |
108 |
Математика |
Методика преподавания информатики в ОУ в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
108 |
Информатика |
Формирование содержания образования по информатике в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
108 |
Информатика |
Использование дистанционных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях перехода на ФГОС |
108 |
Информатика в образовании |
Основные концепции образовательной робототехники |
108 |
Информатика в образовании |
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе |
108 |
Информатика в образовании |
Содержание и организация проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях введения ФГОС с использованием возможностей интернет-пространства |
108 |
Информатика в образовании |
Организация эффективной интернет-среды педагога, школы через объединение сайтов (блогов) и социальных сервисов |
108 |
Информатика в образовании |
Основы проектирования виртуальной учебной среды |
108 |
Информатика в образовании |
Современные педагогические технологии в преподавании географии в общеобразовательных учреждениях |
108 |
География |
Географическое краеведение |
108 |
География |
Современные педагогические технологии преподавания географии в условиях ФГОС нового поколения |
108 |
География |
Повышение квалификации учителей географии для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ |
108 |
География |
Системно-деятельностный подход к формированию содержания биологического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
108 |
Биология |
Совершенствование содержания биологического образования в условиях развития современной школы |
108 |
Биология |
Системно-деятельностный подход к формированию содержания химического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
108 |
Химия |
Совершенствование содержания химического образования в условиях развития современной школы |
108 |
Химия |
Комплексный курс подготовки учителей иностранных языков к проведению ЕГЭ |
108 |
Языковое образование |
Методическая компетентность современного преподавателя иностранного языка |
108 |
Языковое образование |
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения (немецкий язык) |
108 |
Языковое образование |
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения английский язык) |
108 |
Языковое образование |
Современные технологии обучения иностранному языку |
108 |
Языковое образование |
Языковая подготовка специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса |
72 |
Перевод и переводоведение |
Методика проектирования индивидуальных образовательных программ по технологии в системе общего и дополнительного образования с учетом требований ФГОС нового поколения |
108 |
Технология |
Подготовка учителя к реализации ФГОС по технологии средствами художественного и компьютерного моделирования |
108 |
Технология |
Организация обучения школьников ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения |
108 |
Безопасность жизнедеятельности |
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях |
72 |
Безопасность жизнедеятельности |
Коррекционно-оздоровительная работа в школе |
108 |
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) |
Коррекционно-оздоровительная работа и лечебная физкультура в деятельности инструктора (руководителя) по физической культуре в ОУ |
108 |
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) |
Здоровье сберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения |
108 |
Физическая культура |
Формирование содержания образования по предмету "Физическая культура" в условиях перехода на ФГОС общего образования |
108 |
Физическая культура |
Экскурсоведение |
72 |
Технология и организация экскурсионных услуг |
Основы образовательного менеджмента |
120 |
Государственное и муниципальное управление |
Управление занятостью |
72 |
Государственное и муниципальное управление |
Танец и методика его преподавания |
108 |
Руководство хореографическим любительским коллективом |
Мастерство хореографа |
108 |
Руководство хореографическим любительским коллективом |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье |
72 |
Психология и социальная педагогика |
Современные подходы к диагностике и развитию детей дошкольного возраста: проблемы теории и практики |
72 |
Дошкольное образование |
Подготовка детей к школе в образовательных учреждениях разного типа |
72 |
Дошкольное образование |
Психология управления, методическая работа в ДОУ и современные подходы к диагностике и развитию детей |
72 |
Дошкольное образование |
Психолого-педагогические проблемы работы с детьми раннего возраста |
72 |
Дошкольное образование |
Методики устранения речевых и неречевых дефектов у детей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений |
72 |
Логопедия |
Нетрадиционные логопедические технологии и логопедический массаж |
72 |
Логопедия |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье. Логопедический массаж |
72 |
Логопедия |
Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС |
108 |
Психология и педагогика начального образования |
Формирование содержания образования основных образовательных программ начального и общего образования и технологии их реализации в условиях осуществления проекта «Наша новая школа» |
72 |
Психология образования |
Психолого-педагогические аспекты работы с учащимися учреждений СПО и НПО |
72 |
Психология образования |
Развитие коммуникативной компетентности участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения |
108 |
Психология образования |
Развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса в контексте достижения личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС в основной школе |
108 |
Психология образования |
Психолого-педагогическое сопровождение личности учителя в условиях внедрения ФГОС на ступени основного общего образования |
108 |
Психология образования |
Проектирование Программы воспитания и социализации школьников при переходе на ФГОС основного общего образования |
108 |
Психология образования |
Особенности педагогической деятельности в условиях перехода на ФГОС в системе общего образования |
108 |
Психология образования |