Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Переподготовка для педагогической деятельности, для преподавания предметов

Уважаемые коллеги! Для более удобного взаимодействия с вами создан сайт ФПКиПК https://fpk.tspu.ru, где можно быстро найти нужную информацию, пройти регистрацию, оформить нужные документы. Просим Вас воспользоваться возможностями нового сайта!Перейти на сайт.

 

Название программы 
Направление подготовки
Форма и условия обучения
Программа профессиональной переподготовки "Педагогика и психология образования"
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образования
Направленность (профиль): Психология образования
44.03.02 Психолого-педагогическое образования Очно-заочная форма обучения
Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Специальная психология и педагогика"
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Специальная психология и педагогика
Учебный план
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Педагогика и психология высшего образования"
Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: Педагогика и психология образования
Учебный план (титульная страница)
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Безопасность жизнедеятельности и Технология"
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): Безопасность жизнедеятельности и Технология
Учебный план
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Программа профессиональной переподготовки "Безопасность жизнедеятельности"
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленности (профили): Безопасность жизнедеятельности
44.03.01 Педагогическое образование
Программа профессиональной переподготовки "Технология"
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Технология
Учебный план
44.03.01 Педагогическое образование
Программа профессиональной переподготовки "Математика и Информатика"
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): Математика и Информатика
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дистанционная форма обучения (подать заявку)

Программа профессиональной переподготовки "Математика и Физика"
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): Математика и Физика 
Учебный план
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Очно-заочная форма обучения
Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Дополнительное образование (образование в области хореографии)"
Направление: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Дополнительное образование (образование в области хореографии)
Учебный план (титульная страница)
44.03.01 Педагогическое образование Очно-заочная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "Изобразительное искусство"
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Изобразительное искусство
Учебный план (титульная страница)
44.03.01 Педагогическое образование Очно-заочная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "Музыка"
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Музыка
Учебный план (титульная страница)
44.03.01 Педагогическое образование Очно-заочная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "Экономика и География"
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): Экономика и География
Учебный план (титульная страница)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Право"
Направление: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Право
Учебный план (титульная страница)
44.03.05 Педагогическое образование Очно-заочная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "Логопедия"
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль: Логопедия
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Очно-заочная форма обучения
Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Дошкольная педагогика и психология"
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Дошкольное образование
44.03.01 Педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Педагогика и методика начального образования"
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Начальное образование
44.03.01 Педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Иностранный язык"
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Иностранный язык
44.03.01 Педагогическое образование Очно-заочная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "Русский язык и литература"
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): Русский язык и Литература 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Очно-заочная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "История и обществознание"
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): История и Обществознание
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Очно-заочная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "Биология и химия"
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): Биологи и химия
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Очно-заочная форма обучения
 
Программа профессиональной переподготовки "Биологическое образование"
Направление: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Биология
44.03.01 Педагогическое образование Очно-заочная форма обучения
 
Программа профессиональной переподготовки "Химическое образование"
Направление: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Химия
44.03.01 Педагогическое образование Очно-заочная форма обучения
 
Программа профессиональной переподготовки "Физическая культура"
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Физическая культура
44.03.01 Педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Адаптивная физическая культура"
Направление: 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Профиль: Адаптивное физическое воспитание
49.03.02 Адаптивная физическая культура Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки "Перевод и переводоведение"
Направление: 44.03.02 Лингвистика
Профиль: Перевод и переводоведение
44.03.02 Лингвистика Очно-заочная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент"
Направление: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Государственное и муниципальное управление
38.03.02 Менеджмент Дистанционная форма обучения (подать заявку)

База программ повышения квалификации

Название Объем (часов) Профиль
Филологическое образование в современной школе: новое содержание, методики, технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Филологическое образование
Формирование содержания образования по русскому языку в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения 108 Русский язык
Формирование содержания исторического образования в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения 108 История
Формирование содержания обществоведческого образования в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения 108 История
Формирование содержания образования по модулю "Основы светской этики" дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" и технологии его организации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования 108 Историко-религиоведческий
Основы православной культуры 108 Историко-религиоведческий
Повышение качества физического образования школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты 108 Физика
Роль, функции и содержание кабинета физики в условиях реализации новых образовательных стандартов 108 Физика
Методика преподавания физики в образовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Физика
Формирование содержания физического образования в условиях перехода общего образования на новый ФГОС 108 Физика
Формирование содержания образования по математике в условиях перехода на новый ФГОС (математика 5-6) 108 Математика
Методика преподавания алгебры в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Математика
Формирование содержания образования по алгебре в условиях перехода на ФГОС 108 Математика
Методика преподавания математики в 5-6 классах при переходе на ФГОС 108 Математика
Реализация пропедевтического курса "Наглядная геометрия" в условиях перехода на ФГОС 108 Математика
Современные подходы к организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике 108 Математика
Методика преподавания информатики в ОУ в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Информатика
Формирование содержания образования по информатике в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Информатика
Использование дистанционных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях перехода на ФГОС 108 Информатика в образовании
Основные концепции образовательной робототехники 108 Информатика в образовании
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе 108 Информатика в образовании
Содержание и организация проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях введения ФГОС с использованием возможностей интернет-пространства 108 Информатика в образовании
Организация эффективной интернет-среды педагога, школы через объединение сайтов (блогов) и социальных сервисов 108 Информатика в образовании
Основы проектирования виртуальной учебной среды 108 Информатика в образовании
Современные педагогические технологии в преподавании географии в общеобразовательных учреждениях 108 География
Географическое краеведение 108 География
Современные педагогические технологии преподавания географии в условиях ФГОС нового поколения 108 География
Повышение квалификации учителей географии для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ 108 География
Системно-деятельностный подход к формированию содержания биологического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Биология
Совершенствование содержания биологического образования в условиях развития современной школы 108 Биология
Системно-деятельностный подход к формированию содержания химического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования 108 Химия
Совершенствование содержания химического образования в условиях развития современной школы 108 Химия
Комплексный курс подготовки учителей иностранных языков к проведению ЕГЭ 108 Языковое образование
Методическая компетентность современного преподавателя иностранного языка 108 Языковое образование
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения (немецкий язык) 108 Языковое образование
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения английский язык) 108 Языковое образование
Современные технологии обучения иностранному языку 108 Языковое образование
Языковая подготовка специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса 72 Перевод и переводоведение
Методика проектирования индивидуальных образовательных программ по технологии в системе общего и дополнительного образования с учетом требований ФГОС нового поколения 108 Технология
Подготовка учителя к реализации ФГОС по технологии средствами художественного и компьютерного моделирования 108 Технология
Организация обучения школьников ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 108 Безопасность жизнедеятельности
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях 72 Безопасность жизнедеятельности
Коррекционно-оздоровительная работа в школе 108 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Коррекционно-оздоровительная работа и лечебная физкультура в деятельности инструктора (руководителя) по физической культуре в ОУ 108 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Здоровье сберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения 108 Физическая культура
Формирование содержания образования по предмету "Физическая культура" в условиях перехода на ФГОС общего образования 108 Физическая культура
Экскурсоведение 72 Технология и организация экскурсионных услуг
Основы образовательного менеджмента 120 Государственное и муниципальное управление
Управление занятостью 72 Государственное и муниципальное управление
Танец и методика его преподавания 108 Руководство хореографическим любительским коллективом
Мастерство хореографа 108 Руководство хореографическим любительским коллективом
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье 72 Психология и социальная педагогика
Современные подходы к диагностике и развитию детей дошкольного возраста: проблемы теории и практики 72 Дошкольное образование
Подготовка детей к школе в образовательных учреждениях разного типа 72 Дошкольное образование
Психология управления, методическая работа в ДОУ и современные подходы к диагностике и развитию детей 72 Дошкольное образование
Психолого-педагогические проблемы работы с детьми раннего возраста 72 Дошкольное образование
Методики устранения речевых и неречевых дефектов у детей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений 72 Логопедия
Нетрадиционные логопедические технологии и логопедический массаж 72 Логопедия
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье. Логопедический массаж 72 Логопедия
Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС 108 Психология и педагогика начального образования
Формирование содержания образования основных образовательных программ начального и общего образования и технологии их реализации в условиях осуществления проекта «Наша новая школа» 72 Психология образования
Психолого-педагогические аспекты работы с учащимися учреждений СПО и НПО 72 Психология образования
Развитие коммуникативной компетентности участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения 108 Психология образования
Развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса в контексте достижения личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС в основной школе 108 Психология образования
Психолого-педагогическое сопровождение личности учителя в условиях внедрения ФГОС на ступени основного общего образования 108 Психология образования
Проектирование Программы воспитания и социализации школьников при переходе на ФГОС основного общего образования 108 Психология образования
Особенности педагогической деятельности в условиях перехода на ФГОС в системе общего образования 108 Психология образования

 

Наши контакты

Центр дополнительного образования и развития компетенций ТГПУ
График работы центра:
понедельник-пятница c 9:30 - до 17:30

Центр непрерывного образования ТГПУ

 

ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Начальник отдела

COИH
Mихаил Bалентинович

311-317

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.333

mikhailsoin@tspu.ru

Программист

COИH
Mиxаил Bалентинович

311-317 

 —

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.333

mikhailsoin@tspu.ru

Специалист по УМР

ЛЕЖНИНА
Марина Александровна

311-317

4167

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.302

lezhnina@tspu.ru

Специалист по УМР

ЛИСОВСКАЯ Татьяна Ивановна

 311-317

4167

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.302

specialist@tspu.ru

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

Директор

ФЕДОРОВА Наталия Андреевна

311-319 

4177

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.329

n.fedorova@tspu.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Специалист по УМР

MAMAЙ
Aлександра Eвгеньевна

311-316

4164

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.333

kurator@tspu.ru

Специалист по УМР

МИХЕЕВА Оксана Семеновна

311-316 4164 г. Томск, ул. Герцена, 49 каб.333

koordinator-fpk@tspu.ru

Специалист по УМР

ФАМИЛИЯ имя отчество

311-316

4164

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.333

koordinator-fpk@tspu.ru

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Специалист по УМР

КИСЕЛЕВА Валентина Олеговна 

(декретный отпуск)

311-339

4171

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.331

kiseleva@tspu.ru

Специалист по УМР БУКАРЕВА Анастасия Павловна 311-339 4171 г. Томск, ул. Герцена, 49 каб.331 cdork@tspu.ru

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ТГПУ

Специалист по УМР

НАСОНОВА Анна Владимировна

311-332

4176

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.334

sturova@tspu.ru

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ

Специалист по УМР

КАРБЫШЕВА Тамара Викторовна

311-317

4167

г. Томск, ул. Герцена, 49

каб.301

tvk@tspu.ru
 
 
 
 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER