ШТЕРН ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Адрес: 634041, Томская область, г. Томск, пр. Комсомольский, д. 75, каб. 432
Преподаваемые дисциплины: Грамматика; Иностранный язык; Практика устной и письменной речи
Образование:
1. Специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; квалификация «Лингвист-преподаватель»; Томский государственный университет, 2007 год.
2. Диплом магистра с отличием. Направленность (профиль): иностранный (английский) язык; квалификация 44.04.01 Педагогическое образование; Томский государственный педагогический университет, 2017 год.
Повышение квалификации:
1.«Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС», № удостоверения: 702404147658 Дата выдачи: 27 июня 2016 г. 108 часов, ФГБОУ «Томский государственный педагогический университет»:
2. удостоверение повышения квалификации № 702408201919 от 22.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области предметно-содержательного модуля при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности: 9/2
Область научных интересов: образовательная коммуникация
Основные печатные работы:
- Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста / Психология и педагогика: современные методики и инновации опыт практического применения. Сборник материалов VIII-й международной научно-практической конференции (г. Липецк, 30 апреля 2015 г.) / Отв. ред. Е. М. Мосолова. - Липецк : «РаДуши», 2015. - С. 27-33.
- Классификация трудностей речевого общения детей дошкольного и младшего школьного возраста / Психология и педагогика: современные методики и инновации опыт практического применения. Сборник материалов X-й международной научно-практической конференции (г. Липецк, 23 октября 2015 г.) / Отв. ред. Е. М. Мосолова. - Липецк : «РаДуши», 2015. - С. 36-46
- Коммуникативные трудности, возникающие в процессе обучения иноязычному общению детей с особенностями психофизического развития / И 68 Иностранный язык и межкультурная коммуникация. Материалы X Международной студенческой научно-практической конференции, посвященной 85-летию факультета иностранных языков (26 февраля 2016 г.). - Томск : Вайар; ТМЛ-Пресс, 2016. - С. 89-92.
- Особенности обучения иноязычному общению обучающихся начальной школы с ОПФР / VI Всероссийский фестиваль науки. XX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 18-22 апреля 2016 г.) : В 5 т. Т. III : Педагогика и психология. Ч. 3 :
проблемы дошкольного, начального общего, коррекционного, дополнительного образования и социально-педагогической деятельности на современном этапе / ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет». - Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2016. - С. 121-125
- Преодоление коммуникативных трудностей при обучении иноязычному общению детей с особенностями психофизического развития в начальной школе / Вестник ТГПУ. 2017 № 4. – С. 45-49.