Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Феофанова Тамара Павловна

Адрес: 634041, просп. Комсомольский, 75, каб. 413
Телефон: (382 2) 52-17-82
e-mail: feofanova@tspu.ru
Должность: старший преподаватель

Образование: Томский государственный педагогический институт

В 1962 -1966 гг. обучалась на факультете иностранных языков Томского государственного педагогического института. 

После окончания вуза работала учителем английского языка в школе № 4 в г. Томске с 1966 г. - 1969 г. 

В 1969 г. была зачислена в штат кафедры английского языка на должность ассистента. 

В 1974, 1989, 1997 гг. проходила курсы повышения квалификации при Ленинградском гос. педагогическом институте им. Герцена. 

С 1975 г. - 1990 г. занималась культурно-массовой работой на факультете, возглавляла работу английского разговорного клуба, а также культурно-массовый сектор в местном комитете  института. 

В 1992 г. была переведена на должность старшего преподавателя кафедры английского языка. 

Выпустила ряд учебных пособий по английскому языку для студентов 1 курса и 6 публикаций по методике преподавания фонетики, практики устной и письменной речи на 1-м курсе ФИЯ. В настоящее время ведет занятия по всем аспектам английского языка на 1-м курсе. 

Решением Ученого совета Томского государственного педагогического университета 

в 2006 г. была награждена медалью «За заслуги в области образования».

Преподаваемые курсы: практическая грамматика, фонетика, практика устной и письменной речи

Научная деятельность: методика преподавания английского языка

Избранные публикации

1. Профессионально–педагогическая направленность процесса обучения английскому языку учащихся лингвистического лицея ТГПУ и студентов 1 курса ИИЯ // Непрерывное педагогическое образование: качество, проблемы, перспективы: Материалы общероссийской юбилейной научно–методической конференции  (30–31 января 2002 г.). – Томск: Изд–во ТГПУ, 2002. – С. 246–249.

2. Методика работы по обучению выразительному чтению на 1 курсе ФИЯ // Совершенствование качества образования в педагогическом университете: Материалы Всероссийской научно-методической конференции, 19-21 февраля 2004 г. – Томск: Изд. ТГПУ, 2004. -  Том II, с. 117-120.

3. «Большие надежды» Ч. Диккенса / Практика устной и письменной речи: учеб пособие. Томск: Изд. ТГПУ, 2005. – 104 с. (в соавторстве с Е.О. Мерзляковой).

4. Обучение навыкам письма студентов 1-го курса языкового факультета (из опыта работы)//Иностранный язык и иноязычная культура в образовании: тенденции, проблемы, решения. Сборник научных статей по материалам IV Всероссийской научно-методической конференции ТГПУ (14-15 апреля 2005 г.). Томск: Изд. «Ветер», 2005. С. 76-77.

5. К вопросу о профессионально-педагогической направленности НИР и УИР студентов младших курсов ФИЯ ТГПУ (из опыта работы)// Материалы международной конференции, посвященной 75-летнему юбилею ФИЯ ТГПУ, «Иностранные языки и межкультурная коммуникация в развивающемся образовательном пространстве: теоретические и прикладные аспекты» (28 октября  2006 г.). Томск: Изд-во «Ветер», 2006. С. 80-82 (в соавторстве с Н.И. Лисициной).

6. Комплексный подход при развитии навыков говорения и аудирования у аспирантов неязыковых специальностей при устной репрезентации текста   (из опыта работы)// Сборник научных статей по материалам V Международной научно-методической конференции ТГПУ «Иностранный язык и иноязычная культура в образовании: тенденции, проблемы, решения» (13-14 апреля 2006 г.) /Под общей ред. Батуриной О.А. Томск: Изд-во «Ветер», 2006. С. 201-204.

7. Практический курс английского языка: развитие навыков устной речи: учеб. пособие. Томск: Изд. ТГПУ, 2009. – 87 с. (в соавторстве с Е.О. Мерзляковой)

8. Практический курс иностранного языка: развитие навыков устной речи: учеб. пособие. – изд. 2-е, доп. – Томск: Изд. ТГПУ, 2010. – 98 с. (гриф УМО от 10.02.2009 г.) (в соавторстве с Е.О. Мерзляковой)

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER