Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

МИТЯЕВА АННА ПАВЛОВНА

Должность: старший преподаватель
Адрес: 634041, Томская область, г. Томск, пр-т Комсомольский, д. 75, каб. 419
Телефон внутренней связи: 4173

Преподаваемые дисциплины: Вводный курс русского языка как иностранного; Практический курс русского языка как иностранного; Практический курс русского языка; Методика преподавания русского языка как иностранного.

Образование: Высшее, специалист, русский язык и литература (ТГУ); Дополнительное (к высшему) образование, преподаватель высшей школы (ТПУ).

Повышение квалификации:

Декабрь 2008 г. - обучение в ЦПКП ИИП ТПУ по программе "Методика преподавания РКИ";

Июнь 2010 - сентябрь 2010 - повышение квалификации в ТПУ по программе "Теория и методика преподавания профессионального иностранного языка";

Ноябрь 2011 - январь 2012 - обучение в НИ ТПУ по направлению "Создание портфолио педагогических технологий преподавателя технического университета";

Декабрь 2015 - январь 2016 - ПК по программе "Образовательные системы европейского союза: перспективы сотрудничества и развития" в г. Прага (Чешская республика);

Февраль-март 2017 - ПК в ТПУ по программе "Электронный курс: от разработки к реализации учебного процесса (на основе LMS Мoodle);

Ноябрь 2017 – ПК в ТПУ по программе «Интерактивные средства обучения на основе интернет-сервисов».

Июнь 2019 – ПК по программе «Разработка и сопровождение онлайн-курса для обучения медицинских работников» (СибГМУ)

Октябрь-ноябрь 2019 – ПК по программе «Особенности создания и применения интерактивных средств информационно-коммуникативных технологий в электронной образовательной среде ВУЗа» (ТГПУ)

Общий стаж работы / стаж работы по специальности: 26 / 14

Награды:

Благодарственное письмо директора Института международного образования и языковой коммуникации (2012 г.);

Благодарственные письма оргкомитета Тотального диктанта (2016, 2017, 2018 гг.);

Почетная грамота директора ИСГТ за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм в обучении русскому языку иностранных студентов (2017 г.);

Диплом 1 степени за победу в конкурсе докладов XXII международной конференции «Наука и образование» (2018 г.);

Благодарственное письмо ТПУ за высокий уровень подготовки студентов к участию в Областном туре Региональной олимпиады по РКИ (2019 г.);

Благодарность ТГПУ за подготовку иностранных студентов к конкурсу «Лингвофестиваль» на ФИЯ ТГПУ (2019 г.).

Основные печатные работы :

а) Научные публикации

  1. Александров О. А. , Богословская З. М. , Митяева А. П. , Новикова В. С. , Петрунина Н. В. , Петрунина С. П. , Савилова С. Л. , Щеголихина Ю. В. , Щитов А. Г. , Щитова Д. А. , Щитова О. Г. , Ярица Л. И. Варьирование в языке и смежные с ним явления. - Томск : Изд-во ТПУ, 2015 - 272 c.
  2. Митяева А. П. Ассоциативный эксперимент как способ конструирования концепта «бизнес» // Молодой ученый. - 2015 - №. 11(91). - C. 1651-1653
  3. Митяева А. П. Ассоциативный эксперимент как средство моделирования концепта // Коммуникативные аспекты языка и культуры: сборник материалов XII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Томск, 16-18 Мая 2012. - Томск: ТПУ, 2012 - Т. 2 - C. 12-16
  4. Митяева А. П. Варьирование концепта бизнес в языковом сознании носителей русского языка XX-XXI вв // Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии : сборник статей по материалам ХХIV Международной заочной научно-практической конференции. - Москва : МЦНО. - 2014 - №. 5(24). - C. 69-74
  5. Митяева А. П. Вербализация концепта бизнес по данным лексикографических источников. // Коммуникативные аспекты языка и культуры: материалы XI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Томск, 18-20 Мая 2011. - Томск: Издательство ТПУ , 2011 - Т. 2 - C. 139-147
  6. Митяева А. П. Иноязычные элементы в ассоциативном поле концепта бизнес (на материале русского языка) [Электронный ресурс] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2015 - №. 111(07). - C. 1-15. - Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2015/07/pdf/21.pdf
  7. Митяева А. П. К вопросу о лигвокогнитивном и лингвокультурологическом подходах к изучению концептов // Молодой ученый. - 2015 - №. 10 (90). - C. 1420-1423
  8. Митяева А. П. К вопросу о функционально-стилистическом и функционально-социальном варьировании концепта бизнес // Коммуникативные аспекты языка и культуры: сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных: в 3 т., Томск, 21-23 Мая 2014. - Томск: ТПУ, 2014 - Т. 2 - C. 172-181
  9. Митяева А. П. Номинативное поле концепта бизнес по данным ассоциативного эксперимента // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза: сборник трудов международной заочной научно-методической конференции, Томск, 29-30 Ноября 2011. - Томск: ТПУ, 2011 - C. 106-113
  10. Митяева А. П. Подходы к изучению концептов // Коммуникативные аспекты языка и культуры: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых: в 3 т., Томск, 19-21 Мая 2015. - Томск: ТПУ, 2015 - Т. 2 - C. 3-8
  11. Митяева А. П. , Фурман Н. Г. Экспериментальное исследование закономерностей осознания мотивированности фразеологических единств в процессе освоения языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2011 - №. 3 (10) - C. 107-114
  12. Митяева А. П. , Фурман Н. Г. Экспериментальное исследование особенностей восприятия детьми-билингвами лексического значения слов с прозрачной внутренней формой. [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2014 - №. 4. - C. 1-11. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/118-14086
  13. Митяева А. П. , Щитова О. Г. Языковая объективация концепта бизнес в русской и английской лингвокультурах (по данным ассоциативного эксперимента) // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 3 (168). - C. 53-58
  14. Савилова С. Л. , Митяева А. П. Прецедентные тексты с иноязычным компонентом в речи студентов [Электронный ресурс] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2016 - №. 124 (10). - C. 1-11. - Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2016/10/pdf/53.pdf
  15. Сивицкая Л. А. , Митяева А. П. Преодоление психологических барьеров в процессе обучения русскому языку как иностранному // Международный журнал экспериментального образования. - 2011 - №. 5. - C. 129-130
  16. Сивицкая Л. А. , Митяева А. П. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ [Электронный ресурс] // Проблемы качества образования . - 2011 - C. 1-3. - Режим доступа: http://www.econf.rae.ru/pdf/2011/03/152.pdf

б) Учебно-методические пособия:

  1. Ананьина Н. Н. , Гриценко Л. М. , Демидова Т. А. , Митяева А. П. , Мухачева А. М. , Цой Е. В. Мозаика. Учебный комплекс по русскому языку как иностранному. II сертификационный уровень: общее владение: Учебное пособие / Книга для преподавателя. - Томск : Издательство Томский политехнический университет, 2011 - 52 c.
  2. Ананьина Н. Н. , Гриценко Л. М. , Демидова Т. А. , Митяева А. П. , Мухачева А. М. , Цой Е. В. Мозаика. Учебный комплекс по русскому языку как иностранному. II сертификационный уровень: общее владение:: Учебное пособие / Книга для студента. - Томск : Издательство Томский политехнический университет, 2011 - 130 c.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER