Управление по информационной политике и связям с общественностью
4 апреля 2013г. в стенах театра Версия разразилось красочное шоу: студенты-организаторы радовали участников оригинальностью маскарадных костюмов, завораживали таинственностью масок и удивляли массой неожиданных сюрпризов. Ставшее уже традиционным, каждый год это мероприятие как магнит притягивает талантливых студентов из разных вузов России. И этот год исключением не стал: 22 команды из Томска, Новокузнецка, Новосибирска и Красноярска, в том числе и 5 команд из ТГПУ, представили около 50 работ.
В своих работах студенты высказывают свое мнение, а иногда и решение, социальных проблем. Работы затрагивают самый широкий спектр проблем и предлагают самые нестандартные их решения. Каждый год участникам удается удивить как членов жюри и организаторов, так и зрителей неординарностью своих идей. За правильностью оформления видео и «печаток» следят организаторы конкурса – студенты Томского педагогического: 40 секунд – это максимум, в который должны уложиться участники, чтобы донести до общественности свои мысли. А вот оригинальность подхода, актерскую работу и техническое исполнение оценивает строгое жюри, специалисты в областях кино, фото, рекламы и связей с общественностью.
Однако введенные организаторами ограничения не стали препятствием для творчества участников. Яркий пример тому работа команды Mark Zorsky под названием «Не стреляй», которая и одержала победу, завоевав главную номинацию конкурса «Лучшая социальная видеореклама».