К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"

Психология и педагогика начального образования

Код и наименование направления подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура академическая

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Заочная: 2.3 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2021 год начала подготовки:
Учебный план
2021 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2021 год начала подготовки:
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2021 год начала подготовки:
Формы аттестации
2021 год начала подготовки:
Рабочие программы дисциплин
2021 год начала подготовки:
Психолого-педагогическая диагностика в исследовательской деятельности педагога
Педагогическая инноватика
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Предшкольное образование
Инновационная и методическая деятельность в образовательной организации
Педагогика начального образования
Социальная психология образования
Развитие общего и педагогического образования в России и за рубежом
Современные проблемы науки и образования
Основы профессионального саморазвития педагога
Основы педагогического мастерства
Сравнительное образование
Моделирование образовательных программ
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Психология профессиональной деятельности
Проектирование и реализация метапредметных образовательных программ
Теория и практика педагогических измерений
Вербальный имидж педагога
Организация наставничества в современном образовательном учреждении
показать все