К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"

Проектирование воспитательного пространства детства

Код и наименование направления подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура академическая

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2,3 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2022 год начала подготовки:
Учебный план
2022 год начала подготовки:
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2022 год начала подготовки:
Рабочие программы дисциплин
2022 год начала подготовки:
Психология развития современного дошкольника
Технология "мягкая среда" в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
Развитие профессиональных soft-компетенций педагогов дошкольного образования
Педагогика начального образования
Классное руководство и тьюторство в начальной школе
Работа с талантливыми и одаренными детьми
Проектирование и реализация образовательных и воспитательных программ
Психолого-педагогическое сопровождение детства
Развитие ребенка в современном информационном и цифровом пространстве
Конструктивное взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников
Конструктивное взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации
Современные практики воспитания и социализации
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
Рефлексивная деятельность педагога
Теория и практика педагогических измерений
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Проектирование и организация предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста
Проектирование и организация воспитательного процесса в начальной школе
Детство в пространстве семьи
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Предшкольное образование
Методология научного исследования
Технологии визуализации научного исследования
Управление проектами
Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере
Тренинг "Управление командой"
Кросс-культурная коммуникация
Личная эффективность в профессиональной деятельности
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности
Развитие ребенка как читателя
Развитие и воспитание ребенка в пространстве художественной культуры
Методология научного исследования
Технологии визуализации научного исследования
Управление проектами
Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере
Тренинг "Управление командой"
Кросс-культурная коммуникация
Личная эффективность в профессиональной деятельности
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности
Детство в пространстве семьи
Развитие ребенка в современном информационном и цифровом пространстве
Педагогические технологии обучения и воспитания детей
Предшкольное образование
Проектирование и организация предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста
Психология развития современного дошкольника
Конструктивное взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников
Технология "мягкая среда" в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
Конструктивное взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации
Развитие профессиональных soft-компетенций педагогов дошкольного образования
Проектирование и организация воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика начального образования
Современные практики воспитания и социализации
Классное руководство и тьюторство в начальной школе
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
Работа с талантливыми и одаренными детьми
Развитие и воспитание ребенка в пространстве художественной культуры
Проектирование и реализация образовательных и воспитательных программ
Развитие ребенка как читателя
Психолого-педагогическое сопровождение детства
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности
Рефлексивная деятельность педагога
Теория и практика педагогических измерений
показать все