К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Историческое образование
Назад
Историческое образование
Код и наименование направления подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура академическая
Квалификация
Магистр
Формы и сроки обучения:
Очная: 2 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
2021 год начала подготовки:
ООП (314М,314МА)
Учебный план
2021 год начала подготовки:
УП (314М,314МА)
Календарный учебный график
2021 год начала подготовки:
КУГ (314М,314МА)
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2021 год начала подготовки:
Гиперссылка
Формы аттестации
2021 год начала подготовки:
Программа ГИА (314М) ФГОС ВО 3++
Рабочие программы практик
2021 год начала подготовки:
Производственная педагогическая практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
Производственная преддипломная практика
Рабочие программы дисциплин
2021 год начала подготовки:
Русский язык как иностранный
Проектирование и реализация образовательных программ в предметной области "история России"
Современные проблемы исторической науки
История России
Современные проблемы преподавания истории России
Современные проблемы преподавания всеобщей истории
Проектирование и реализация образовательных программ в предметной области "всеобщая история"
Современные проблемы антропогенеза
Визуальные источники в изучении и преподавании истории
Проектирование и реализация образовательных программ в предметной области регионального компонента
Проблемы внутренней и внешней политики современной России
Традиционные культуры в современной образовательной среде
Краеведческие проекты в образовательной среде
Метапредметные технологии в преподавании истории
История культуры России в XIX – нач. XX в.
Проблемы глобализации в современном мире
Современные проблемы международных отношений
Гендерный подход в изучении и преподавании истории
История религий
Власть и общество: исторические формы взаимодействия
Цивилизационные факторы развития современных обществ
Экспериментальные исследования палеотехнологий
Этнопедагогика
История томской школы этнологии
Межкультурная коммуникация в образовательной среде
История археологических исследований Сибири (XIX – нач. XXI в.)
Древняя история в изобразительном искусстве
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Психология профессиональной деятельности
Современные средства оценивания результатов обучения
Актуальные проблемы истории Великой Отечественной войны
Международный опыт федерализма в этническом измерении (XX – нач. XXI в.)
Использование естественно-научных методов в археологических исследованиях
Этноконфессиональное взаимодействие в истории Томска в XVII – XX вв.
показать все
×